Спикеры / Винокурова Е.Н.
 

vinokurova


Винокурова Екатерина Николаевна

Студентка 4 курса направления «Реклама и связи с общественностью» ФП НИ ТГУ; лаборант Лаборатории гуманитарных новомедийных технологий Национального исследовательского Томского государственного университета


СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:

Научный PR; теория связей с общественностью; event-менеджмент; визуальные коммуникации.


ОБРАЗОВАНИЕ:

С 2015 – по настоящее время – Национальный исследовательский Томский государственный университет, факультет психологии, направление «Реклама и связи с общественностью»


КЛЮЧЕВЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Винокурова Е.Н., Гужова И.В. Особенности Public Engagement как социально-коммуникативной технологии [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования: Электронный сборник статей по материалам XXXVII студенческой международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд. АНС «СибАК». – 2018. – № 2(37). С.257–268.


УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ
  • 2017 – XVII открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области общественных связей, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин»
  • 2017 – XVI томский тур Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный апельсин»
  • 2018 – XVI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «PR и реклама: традиции и инновации». Выступление с докладом «Современная практика использования технологий вовлечения в научном PR», публикации тезисов
  • 2018 – XXXVII Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования». Заочное участие с публикацией доклада «Особенности Public Engagement как социально-коммуникативной технологии»
  • 2018 – Всероссийская студенческая олимпиада по рекламе и связям с общественностью (финал) 2017-2018 уч. г.
  • 2018 – XVII томский региональный тур Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный апельсин»
  • 2018 – XVIII открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области общественных связей, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин»

ИНТЕРЕСЫ И УВЛЕЧЕНИЯ:

Живопись, прикладное творчество, дизайн интерьера, путешествия.


ТЕМА ДОКЛАДА:

Российская практика использования Public Engagement в территориальном брендинге


АННОТАЦИЯ:

В статье социально-коммуникативная технология Public Engagement – «вовлечение общественности» – рассматривается как эффективная технология территориального брендинга. Вовлечение жителей в процесс генерирования концепции бренда их региона или города, в коммуникацию с внешними целевыми аудиториями в брендинге территории позволяет решить сразу несколько коммуникативных и административно-управленческих задач: выявить ключевые для территории смыслы и ценности, разделяемые местными жителями; превратить их в «евангелистов бренда»; обрести в лице горожан кадровый ресурс, мотивированный на результат. Представленные в статье кейсы демонстрируют универсальность технологии Public Engagement относительно разных бренд-стратегий, эффективность ее использования на разных этапах брендинга территорий. Анализ современной практики брендинга российских городов свидетельствует об активном использовании Public Engagement как эффективной коммуникативной технологии.

Ключевые слова: Public Engagement, территориальный брендинг, бренд территории