Спикеры /Новак С.К.
 


Новак София Константиновна

Студентка 2 курса факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета (НИ ТГУ), по направлению «Реклама и связи с общественностью».


ОБРАЗОВАНИЕ:
  • 2014 г. - настоящее время - Россия, г. Томск, Национальный исследовательский Томский государственный университет, факультет психологии, кафедра социальных коммуникаций, 2 курс бакалавриата «Реклама и связи с общественностью».

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
  • «Конструирование профессиональных и личностных качеств успешного специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью и формирование его профессиограммы» // Конференция «HR-тренд 2015: управление талантами и трансформация корпоративной культуры» - Томск, 2015 г.;
  • «Коммуникативные стратегии и тактики предписания виртуальной национальной идентичности китайской дисапорой в России, применяемые в социальных сетях» // Connect-Universum-Junior-2014: Томск, 2015 г.

ОПЫТ РАБОТЫ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ:
  • SMM и PR-специалист в бизнес-журнале "Бизон",г.Томск;
  • SMM и PR-специалист в кафе "СчастьЕсть",г.Томск;
  • SMM – менеджер в ТРЦ "Солнечный", Московская область.

ДОКЛАД:

«Образовательные технологии в эпоху цифровых номадов: обзор существующих практик»


АННОТАЦИЯ

Нет сомнения, что наше общество переходит на новую ступень развития, осваивая новый формат отношений между людьми, а также между людьми и техникой. Многие социологи, политологи, психологи и футурологи сейчас изучают современные общественные явления, уделяя особое внимание значению новых технологий и форм коммуникации в жизни человека. Так, на данный момент, родились несколько интересных концепции, самые важные из которых: “Знаниевое общество” Джона Моравека, концепция “цифрового человека” Марка Пренски, “Третья волна” Элвина Тоффлера, теория “Веб 2.0” и другие. Несмотря на свою различность, все концепции сводятся к одной парадигме нового человеческого «устройства» - мировосприятия, самощущения. Подобные изменения задевают все сферы развития общества, в том числе и образование. Автор ставит перед собой задачу проанализировать различные взгляды на «нового» человека и на основе этого понять, какими методами, техниками следует обучать новое поколение студентов, а так же рассмотреть одну из популярных технологий изучения материала – Problem Based Learning и доказать ее эффективность.