Почетные эксперты / Галажинский Э.В.
 

Приветствие участникам конференции 2014

Обращение ректора ТГУ

Ссылки

Ректор ТГУ

 

Видео



Галажинский Эдуард Владимирович

Доктор психологических наук, профессор; член Президиума Российской академии образования (РАО); член Президиума Российского психологического общества (РПО); член Ученого совета Томского госуниверситета; член двух диссертационных советов при ТГУ; член Управляющего совета и исполнительной дирекции программы развития национального исследовательского Томского госуниверситета; Член Президиума Совета по психологии УМО и руководитель Сибирского регионального бюро Совета по психологии УМО по классическому университетскому образованию при МГУ им М.В.Ломоносова; ректор Национального исследовательского Томского государственного университета (ТГУ).


Член Координационного совета по реализации Комплексного проекта модернизации образования в Томской Области, член комиссии по образованию Комитета по образованию, науке и культуре Законодательной Думы Томской области, член Совета по реализации проекта создания в Томской области Центра образования, исследований и разработок создаваемого в рамках проекта "ИНО – Томск'2020", член правления Региональной общественной организации «Томское профессорское собрание».


Член редакционной коллегии:
  • «Сибирский психологический журнала» (Томск),
  • «Вестник Томского государственного университета» (Томск),
  • «Проблемы управления в социальных системах» (Томск),
  • «Экономика. Психология. Бизнес» (Красноярск),
  • «Психология обучения» (Москва),
  • «Теоретическая и экспериментальная психология» (Москва);

Лауреат государственной премии Правительства РФ в области образования в 2009 году.

ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
  • Самореализация личности: системный взгляд: Монография. Томск, изд-во ТГУ, 2000., 163 с. (совместно с В.Е.Клочко).
  • Детерминация и направленность самореализации личности: Монография. – Томск: Изд-во Том. гос. ун-та, 2002. - 182 с.
  • Галажинский Э.В. Методология, теория и практика психологического обеспечения инновационных образовательных проектов //Исследовательский университет /Под ред. Г.В. Майера. – Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2007. Вып.2. – с.113-130.
  • Проблема уровней самореализации человека: ценностно-смысловой контекст // Ценностные основания психологической науки и психология ценностей / отв. Ред. В.В.Знаков, Г.В.Залевский. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2008, с. 123-148.
  • Галажинский Э.В. Перспективные направления психологического обеспечения образовательных проектов в регионе с высоким инновационным потенциалом // Психология обучения, 8. - Москва: СГУ, 2008. - С. 4-9.
  • Galazhinsky E.V., Klochko V.Y. Innovative Potential of Personality: Systemic Anthropological Context». Psychology in Russia: State of the Art. Scientific Yearbook // Psychology in Russia: State of the Art. Scientific Yearbook. - Moscow: Russian Psychological Society, 2009. - P. 210-225. (коллективная монография)
  • Галажинский Э.В., Клочко В.Е. Психология инновационного поведения. - Томск: изд-во ТГУ, 2009. - 240 с. Монография.