Главные спикеры / Браун Сандра
 

Доклады

Использование социальных медиа в PR-деятельности и репутационном менеджменте Канадского университета (кейс-стади)

 

Ссылки

 

Видео

Браун Сандра


Браун Сандра

PhD Алабамского университета в США, преподает написание PR-текстов и кризисные коммуникации в Университете Маунт Ройял в Калгари, Канада.

Работала PR-специалистом в больнице и колледже, а также менеджером по работе с клиентами в региональном агентстве по рекламе и связям с общественностью в центральной Флориде, преимущественно специализировалась на политическом, корпоративном и некоммерческом PR.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

Научные интересы Сандры Браун сосредоточены на аспектах кризисных коммуникаций, теоретических вопросах связей с общественностью, PR-текстах, истории PR, а также роли новых медиа в практике связей с общественностью.


НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
  • Браун, С. (2005). Влияние компьютерных технологий на практику связей с общественностью. В (ред. М. Златева), Джонатан Атанасов и Новая Цивилизация ( pp.101 -104) . София, Болгария: Издательство Софийского университета;
  • Рут, А., Бортри Д., Браун, С., Флоуверс, К., Форд, Д. (2005). Web-сайт в медиарилейшнз: новое направление для специалистов по связям с общественностью в сфере сельского хозяйства. Журнал прикладной коммуникации, 89 (1), 9-23;
  • Браун, С. Л. (2007). Воздействие политической среды на сферу связей с общественностью в Болгарии. Журнал исследований по связям с общественностью, 19, 199-228.

ДОКЛАД:

Использование социальных медиа в PR-деятельности и репутационном менеджменте Канадского университета (кейс-стади).


АННОТАЦИЯ:

Использование социальных медиа студентами подробно изучено. Но как университеты могут наилучшим образом использовать социальные медиа для продвижения своего бренда и совершенствования студенческого опыта? Было проведено крайне мало исследований использования социальных медиа учреждениями высшего образования для привлечения абитуриентов, убеждения студентов и повышения репутации. Этот доклад – пример того, как один университет в Канаде использует социальные медиа для вовлечения студентов и повышения репутации бренда.