Главные спикеры / А.А. Кафтасева
 

Доклады

Использование инструментов Digital в коммуникации бренда Тойота: формирование образа бренда, привлекающего молодую ЦА

Презентация к докладу

 

Ссылки

 

Видео

Кафтасева Анастасия Артуровна


Кафтасева Анастасия Артуровна

Руководитель группы по маркетингу и рекламе, Тойота Центр Томск.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

management, электронная коммерция, маркетинг.


ОБРАЗОВАНИЕ:
  • Томский государственный университет, факультет психологии, специальность "Связи с общественностью";
  • Томский государственный университет, Folkuniversitetet, Институт дистанционного образования, программа профессиональной переподготовки "Электронный бизнес".

ДОКЛАД:

Использование инструментов Digital в коммуникации бренда Тойота: формирование образа бренда, привлекающего молодую ЦА.


КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
  • тренды в Digital;
  • типы ЦА для автодилера и применение Digital-инструментов для привлечения каждой ЦА;
  • Digital в шоу-румах (виртуальный продавец, контент в клиентских зонах, он-лайн кабинеты).