Главные спикеры / В.М. Шпилевая
 

Доклады

Айдентика как основа стратегии продвижения в новых медиа

Презентация к докладу

 

Ссылки

Facebook

 

Видео

Шпилевая Валентина Михайловна


Шпилевая Валентина Михайловна

Исполнительный директор агентства стратегических маркетинговых коммуникаций «Motive»; внештатный преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

Брендинг, визуальные коммуникации, корпоративная культура, интегрированные маркетинговые коммуникации.


ОБРАЗОВАНИЕ:

Томский государственный университет, факультет психологии, специальность «Связи с общественностью» (2007 г.)

Тема дипломной работы: Авторская типология корпоративного имиджа.


АКАДЕМИЧЕСКАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА:
  • С 02.10.08. г. по настоящее время – агентство стратегических маркетинговых коммуникаций «Motive», исполнительный директор. Функции: разработка стратегических и тактических планов, контроль и координация деятельности сотрудников по выполнению утвержденных планов, выстраивание и совершенствование бизнес-процессов, подбор и обучение сотрудников, развитие корпоративной культуры, ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, партнерами.
  • С 01.09.08. г. по настоящее время - кафедра социальных коммуникаций факультета психологии Томского государственного университета, внештатный преподаватель. Курсы: «Основы рекламы», «Интегрированные маркетинговые коммуникации. Блок «Реклама», «Разработка и технологии производства рекламного продукта».
  • С 28.09.06. по 01.09.08. гг. - агентство стратегических маркетинговых коммуникаций «Motive», PR-менеджер. Функции: разработка стратегии продвижения агентства, развитие корпоративной культуры, тренинги, обучение менеджеров. Разработка рекламных и PR-кампаний, проведение маркетинговых исследований, написание рекламных и PR-текстов.
  • С 01.02.05. по 27.09.06. гг. - автономная некоммерческая организация «Перекресток», специалист по связям с общественностью. Функции: разработка и реализация рекламных и PR-кампаний направленных на продвижение городской молодежной газеты «Колесо». PR-поддержка других проектов АНО «Перекресток». Проведение коммуникативных тренингов.
  • С 01.09.04. по 31.01.05. гг. - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДДТ «У Белого озера», педагог дополнительного образования. Функции: разработка программ для старшеклассников по теории и практике PR.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

Написание PR и рекламных текстов, разработка и проведение специальных PR-мероприятий, разработка и проведение PR и рекламных кампании, проведение маркетинговых исследований, опыт проектной деятельности, работа с корпоративной культурой.


НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
  • Шпилевая В.М. Внутрифирменные коммуникации как часть корпоративной культуры//«Специфика коммуникационного пространства в изменяющейся России: Тр. I межрегион. науч.-практич. конф.» - Томск: изд-во Дельтаплан, 2005.
  • Бычкова М.Н., Шпилевая В.М. Типология кризиса//«Актуальные проблемы гуманитарных наук: сборник научных трудов». – Томск: изд-во Томского политехнического университета, 2008.

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ (ВЫБОРОЧНО):
  • Всероссийская научно-практическая конференция «PR-Универсум-2006» (ТГУ, Томск);
  • Всероссийский форум журналистов «Вся Россия-2007» (г. Сочи);
  • «Дни PR на Алтае» 2003 – 2006 гг. (АлтГУ, г. Барнаул);
  • Семинар: «Современные технологии социальных коммуникаций», ведущий - доктор социологических наук, заведующий кафедрой теории коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, профессор Дмитрий Гавра;
  • Семинар: «Брендинг товара, проекта, персоны, организации», ведущий – доктор политических наук, профессор; вице-президент, председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью); генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков;
  • Семинар: «Коммуникативные стратегии рекламы и маркетинговых коммуникаций», ведущий - доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета Христо Кафтанджиев;
  • Семинар: «Креативные стратегии: актуальные вопросы и проблематика работы компаний на международных рынках», ведущий – консультант по развитию бизнеса и применению инноваций в деятельности компаний, преподаватель ведущих российских бизнес школ – Константин Савкин.

ДОКЛАД:

Айдентика как основа стратегии продвижения в новых медиа.


АННОТАЦИЯ:

Поговорим о составляющих айдентики. Разберемся с тем, что такое коммерческий и коммуникационный дизайн. И посмотрим, как сегодня визуальная идентификация воспринимается аудиторией новых медиа.