Главные спикеры / Банков Кристиан
 

Банков Кристиан


Банков Кристиан

Доктор философии, профессор современной философии и семиотики Нового Болгарского университета (София); глава Центра семиотических исследований Юго-Восточной Европы; директор лаборатории Sociosemiotic.


ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 1995 - окончил факультет филологии  и философии Государственного университета Болоньи (Италия);
  • 2000 - окончил докторантуру в Университете Хельсинки (специальность “философия”);
  • 2006 - присвоено ученое звание профессора современной философии в Новом Болгарском Университете;
  • 2011 - выиграл конкурс на назначение ученого звания профессора семиотики в Новом Болгарском Университете.

КАРЬЕРА:

  • С 1995 года преподает семиотику в Новом Болгарском Университете;
  • С 2005 года является представителем Балканской Ассоциации Семиотических Исследований в исполнительном комитете Международной Ассоциации Семиотических Исследований;
  • В 2007 году стал руководителем Центра семиотических исследований Юго-Восточной Европы Нового Болгарского Университета;
  • В 2011 году получил должность проректора по международным делам и связям с общественностью в Новом Болгарском Университете.

РАБОТЫ:

Кристиан Банков является автором многочисленных статей и книг, среди которых опубликованы:

  • “Потребительское общество”;
  • “Семиотика в действии”;
  • “Семиотические тетради. Вводные лекции по семиотике”;

ДИССЕРТАЦИИ:

“Язык как положительный элемент в анти-интеллектуализме Бергсона” (1995г.)

“Интеллектуальные усилия и лингвистическая работа: герменевтический и семиотический аспекты философии Бергсона” (2000г.)


ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:

Теоретическая семиотика, социальная семиотика, новые средства массовой информации.


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОММУНИКАЦИОННОЙ СФЕРЕ:

Его недавнее исследование посвящено вопросу культурных трансформаций в связи с массовым использованием информации из Интернета и других цифровых источников, он исследует влияние поисковых систем (Google) на когнитивные способности молодых людей.


ТЕМА ДОКЛАДА:

The Evolution of Money in Favor of Digital Nomadism (Эволюция денежных средств в интересах цифрового кочевничества).


АННОТАЦИЯ:

With my short presentation I would like to examine the process which, in historical perspective, helped the small groups of people to overcome the limits of the economic exchange under the form of barter. This process is actually the emergence and the development of the money-sign. During its development the money sign was a consumable good as cattle and grain, a symbolic consumable good as cowries, metal adornments, etc., then coins and paper money. During all these times the money form was a fundamental element of the form of the social exchange, giving the framework of the various types of societies. The leading principle of the evolution of the money form was the arbitrariness of the money sign, where in the final stages we have a money sign of valueless matter per se (paper), but with the potential to carry a big economic value. Nevertheless, the digital age brought a new level of arbitrariness between the money sign and its value, bringing both to a pure communicative and non-material form. Digital nomadism has to do a lot with the return to the economic form of the barter, but freed from its original limits of coincidence in time and space.