Главные спикеры / Кафтанджиев Х.Н.
 

         


Кафтанджиев Христо Николов

Доктор философии, профессор маркетинговых коммуникаций и семиотики факультета журналистики и массовых коммуникаций Софийского государственного университета (Болгария); почетный профессор Международной Академии Авторизованного образования, член жюри многих международных рекламных конкурсов, профессор кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национально исследовательского Томского государственного университета (Россия).


ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 1981 - окончил магистратуру филологического факультета Софийского университета (специальность “филология”);
  • 1992 - получил степень Доктора философии;
  • 1993 - прошел курсы повышения квалификации в Голландском национальном институте измерений в области образования;
  • В 2005 году стал профессором рекламы, маркетинговых коммуникаций и семиотики факультета журналистики и массовых коммуникаций Софийского университета;
  • 2007 - прошел специализацию в Вестминстерском университете (Лондон) и Технологическом Институте Дублина;
  • В 2008 году защитил вторую докторскую диссертацию.

КАРЬЕРА:

  • 1981-1985 - редактор и главный редактор Болгарской академии наук;
  • 1985-1989 - научный сотрудник лаборатории образовательных измерений Софийского университета;
  • 1989-1995 - ассистент прикладной лингвистики Центрального института подготовки преподавателей Софийского университета;
  • В 1995 году получил должность доцента  на кафедре рекламы факультета журналистики Софийского университета;
  • 1996-1998 - доцент кафедры визуальных коммуникаций и семиотики Национальной академии искусств;
  • В 1997 году стал почетным профессором Международной Академии Авторизованного Образования (Россия, США) и был избран членом международного жюри фестиваля рекламы в Нью-Йорке;
  • 1999-2001 - преподавал в университете Ювяскилы (Финляндия);
  • С 2010 года является профессором, штатным совместителем кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.

РАБОТЫ:

Христо Николов Кафтанджиев прочел более 40 докладов на различных международных конгрессах и симпозиумах и является автором популярных книг, переведенных на несколько языков. Среди них:


  • “Тексты в печатной рекламе” (1995г.);
  • “Гармония в рекламной коммуникации” (2005г.);
  • “Семиотика Абсолюта” (2006г.);
  • “Образ женщины в рекламе” (2007г.);
  • “Секс и насилие в рекламе” (2008г.);
  • “Герои и красавицы в рекламе (Героические маркетинговые нарративы)” (2008г.)

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:

реклама, семиотика и интегрированные маркетинговые коммуникации.


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОММУНИКАЦИОННОЙ СФЕРЕ:

В настоящие время исследует влияние ново-медийных маркетинговых коммуникаций на молодежные целевые аудитории.


ТЕМА ДОКЛАДА:

Цифровые кочевники в маркетинговых коммуникациях.