Организаторы / Носова С.С.
 


Носова Снежана Сергеевна

Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета (ТГУ). Соискатель кафедры философии и методологии науки философского факультета ТГУ.


ОБРАЗОВАНИЕ:
  • Томский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков (1995-2000);
  • Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент высшей школы» ТГУ (2006-2008);
  • Соискатель на кафедре философии и методологии науки философского факультета ТГУ (2012 по настоящее время).

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА:
  • Преподаватель английского языка на Международном факультете управления ТГУ (2000-2002);
  • Ведущий и редактор эфира нескольких томских радиостанций (1996-2005);
  • Ассистент кафедры связей с общественностью (позднее – кафедры социальных коммуникаций) ТГУ (2006-2010);
  • Ассистент кафедры управления инновациями Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (2010-2012);
  • Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций ТГУ (Февраль 2012 по настоящее время).

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Автор нескольких статей, включая «Ресурсы теории коммуникативного действия Ю. Хабермаса в понимании механизма сосуществования конкурирующих философских и научных парадигм» (соавтор, 2006); «Медиа-грамотность и ее формирование у будущих специалистов по рекламе в рамках курса «Профессиональный иностранный язык» (2009); «Междисциплинарная технология обучения английскому языку студентов-инноваторов в условиях информатизации образования» (2011); «Инновационный потенциал молодежи как социокультурный феномен» (2011).

Участвовала во многих Всероссийских и международных конференциях, включая IX Международную конференцию по проблемам тройной спирали (Стэнфордский университет, Калифорния, США) в качестве соавтора доклада «Up to the HUB: Humanities Networking Technology for Developing Young People’s Innovation Potential».


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

Социальная философия, философия и теория социальных коммуникаций, философия науки и технологии, моделирование образовательного пространства и систем, событийный маркетнг, новые медиа, сетевые сообщества. Тема готовящейся диссертации - «Сетевые гуманитарные технологии развития инновационного потенциала молодежи (социально-философский подход)».


УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

«Введение в рекламу», «Введение в рекламу на английском языке», «Креативность в рекламе», «Реклама в социальных медиа», «Even-маркетинг в новых медиа».

Готовятся курсы профессионального английского для магистерской программы, которая будет запущена в 2012-2013 учебном году на кафедре социальных коммуникаций.


ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ:
  • Организация специальных мероприятий в целях продвижения радиостанций (2000-2005);
  • Работа над продажами эфирного времени радиостанций;
  • Создание контента для корпоративных сайтов (с 2002 года по настоящее время);
  • Веб-копирайтинг (с 2002 года по настоящее время);
  • Работа в региональной общественной организации «Стратегия успеха»: организация специальных мероприятий, семинаров, работа с заявками по грантам (с 2010 года по настоящее время);
  • Корпоративное продвижение в социальных медиа (с 2010 года по настоящее время).