Оргкомитет конференции / Окушова Г.А.
 

Доклад

 В поисках идентичности бренда: анализ социальных пространств города (на примере сибирского города Томска)

Ссылки

Обо мне

Окушова Г.А.


Окушова Гульнафист Алтаевна

Доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета. Кандидат философских наук, доцент.


ОБРАЗОВАНИЕ:
  • Томский государственный университет: философский факультет (1993-1998);
  • Заочная аспирантура при кафедре философии и методологии науки Томского государственного университета (2001 -2004.)

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА:
  • Ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры общей педагогики и психологии Томского государственного педагогического университета – ТГПУ (1998 - 2010);
  • Защита кандидатской диссертации по специальности 09.00.13 «Религиоведение, философская антропология и философия культуры» в Томском государственном университете (2004.)
  • Доцент кафедры социальных коммуникаций Томского государственного университета – ТГУ (2010 - по настоящее время).
  • Лауреат премии Губернатора Томской области в сфере образования и науки среди молодых ученых (2005.)

КЛЮЧЕВЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Автор более 50 научных публикаций, из них более 30 - по вопросам философии, гражданского образования, социальных коммуникаций. В том числе 6 статей в журналах ВАК, 3 коллективных монографий.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

Социальная философия; философия и теория социальных коммуникаций; философия образования; моделирование образовательных пространств и систем; социомедийная психология, новые медиа, сетевые сообщества (NET-communities).


ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Учебные дисциплины:

  • Процессы коммуникации в современном обществе»
  • Основы проектирования в сфере социальных коммуникаций;
  • Основы теории коммуникации»
  • Сетевые сообщества и субкультуры;
  • Технология управления общественным мнением.

Для магистратуры «PR и реклама в системе новых медиа» (начнет функционировать в 2012-2013 уч. году) разработаны программы следующих учебных курсов: «Политический PR в новых медиа», «Проектирование в Интернет», «Технологии управления общественным мнением в новых медиа».


ТЕМА ДОКЛАДА:

В поисках идентичности бренда: анализ социальных пространств города (на примере сибирского города Томска)