Оргкомитет конференции / Н.А. Сучкова
 

Сучкова Наталья Александровна


Сучкова Наталья Александровна

Студентка 4 курса факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета (ТГУ), специальность «Реклама»; лаборант Лаборатории гуманитарных новомедийных технологий Национального исследовательского Томского государственного университета; контент-менеджер сайта connect-universum.com.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

Интегрированные маркетинговые коммуникации в социальных медиа; новые медиа; новостная интернет-журналистика; визуальная экология виртуального пространства, семиотика.


ОБРАЗОВАНИЕ:
  • 2010 – настоящее время - кафедра социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета;
  • 2008-2010 гг. — Образовательный центр Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР): специализация «Программист».

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Статья «Использование вирусного Интернет-маркетинга как средства продвижения здорового образа жизни» (в соавторстве) в сборнике материалов Межрегиональной студенческой научно-практической конференции «Продвижение идеи здорового образа жизни среди студенческой молодёжи, входящей в группы риска по заболеваниям наркоманией и СПИДом» (ТГУ, 2012).


УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ (ВЫБОРОЧНО):
  • 2013 г. – Международная научная конференция «Архитектура и социальные медиа в обществе-Сети», Технический университет Берлина, Германия;
  • 2013 г. – Всероссийская конференция (с международным участием) «Антропологическая психология в XXI веке: проблемы и перспективы»;
  • 2013 г. – Всероссийская конференция SMM Siberia – Новосибирск. Тема конференции: «Маркетинговые коммуникации в социальных медиа»;
  • 2013, 2012, 2011, 2010 гг. – Ежегодная студенческая научно-практическая конференция «PR и реклама в XXI веке: теория и практика», Томский государственный университет, Томск.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ: