Оргкомитет конференции / Гужова И.В.
 

Доклад

 

Ссылки

Страница ВКонтакте
Страница Facebook

 

Видео


Ирина Викторовна Гужова

Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета. Зам. председателя организационного комитета Международной научно-практической конференции "Connect-Universum 2016".


ОБРАЗОВАНИЕ:

Ирина Викторовна окончила культурологический факультет ТГУ. После обучения в очной аспирантуре защитила кандидатскую диссертацию на тему «Праздник как феномен культуры в контексте целостного подхода» по специальности "Религиоведение, философская антропология, философия культуры". С 2006 г. работает на кафедре социальных коммуникаций ТГУ.


ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:
  • теория связей с общественностью;
  • профессиональная этика рекламы и PR;
  • кризисные коммуникации;
  • event-менеджмент.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ и УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЬЛЬНОСТЬ:

По направлению бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» Ириной Викторовной разработан ряд программ спецкурсов: «Основы профессиональной самопрезентации», «Профессиональная этика рекламы и PR», «Кризисные коммуникации», «Организация специальных мероприятий».

В рамках подготовки магистерской программы «PR и реклама в системе новых медиа» Гужовой И.В. разработан курс «Организация кризисных коммуникаций с использованием новых медиа».


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОММУНИКАЦИОННОЙ СФЕРЕ:

Традиционно принимает участие в работе оргкомитета Регионального тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», выступает в качестве научного консультанта студенческих проектов. Награждена Исполнительной дирекцией конкурса дипломом «За вклад в развитие образования в сфере связей с общественностью».

Является руководителем студенческой «Event-мастерской», организующей университетские PR-мероприятия.


УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ:
  • IV Сибирский психологический форум «Ценностные основания психологии и психологии ценностей» 16-18 июня 2011, Томск, Томский государственный университет;
  • Международная научно-практическая Интернет-конференция Connect-Universun-2012 "Влияние новых медиа на сознание и поведение молодёжи: междисциплинарный подход" 29-31 мая 2012, Томск, Томский государственный университет;
  • Международная конференция «Архитектура, социальные коммуникации и общество-Сеть», 28.10-4.11.2013, Берлин, Технический университет Берлина;
  • II Международная научно-практическая Интернет-конференция Connect-Universum -2014 «Визуальные коммуникации в новых медиа: эффекты, возможности, риски (междисциплинарный подход)» 20-22 мая 2014, Томск, Томский государственный университет.

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
  • Гужова И.В. Использование Social media в кризисных коммуникациях//Ценностные основания психологии и психологии ценностей: Сборник материалов IV Сибирского психологического форума (16-18 июня 2011г.). – Томск: Томское университетское издание, 2011. - С. 271-273
  • Гужова И.В., Кухоренко Л.Ю. Блог как платформа самопрезентации молодёжи (анализ русскоязычной блогосферы) // CONNECT UNIVERSUM 2012 Материалы Международной научно-практической Интернет-конференции Connect-Universun-2012 "Влияние новых медиа на сознание и поведение молодёжи: междисциплинарный подход" 29-31 мая 2012. - г.Томск: Томский государственный университет, 2012. - С. 25-28
  • Гужова И.В. Использование ново-медийных технологий в антикризисном PR //Гуманитарные науки в XXI веке. Материалы XIV Междунароной научно-практической конференции (10.06.2013). Москва: Спутник+, 2013. С. 172-177
  • Гужова И.В. Старинный сибирский город в новых медиа. В поисках культурных кодов //Воздушный замок - Международный журнал по теории архитектуры. 2014. Т. 19, № 32. С. 265-280
  • Guzhova I.V. The Old Siberian City in New Media. In Search of Cultural Codes //Cloud - Cuckoo - Land - International Journal of Architectural Theory. 2014. Vol. 19, No 32. P. 253-267
  • Гужова И.В. Визуализация культурного кода города в имиджевой коммуникации с помощью новомедийных технологий (семиотический подход) //Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014. Т. 2, № 2(40) часть 2. С.45-49
  • Гужова И.В., Шунькина А.А. Китайская социальная сеть Sina weibo как площадка продвижения университетских образовательных услуг среди абитуриентов из Китая (на примере Томского государственного университета) //Альманах современной науки и образования. 2014. № 9 (87). С. 40-42
  • Гужова И.В. Семиотика «открытости» в электронных коммуникациях университета //Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 3(53) часть 3. С. 40-43
  • Окушова Г.А., Бычкова М.Н., Гужова И.В. Позиционирование и продвижение томских университетов в коммуникативном пространстве Интернета. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2014. – 142 с. (коллективная монография)