Организаторы / Стаховская Ю.М.
 

Доклад

 

Ссылки

Страница ВКонтакте


Стаховская Юлия Михайловна

Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета.


ОБРАЗОВАНИЕ:
  • Ленинск-Кузнецкий педагогический колледж, (1996-2000), специальность «Преподавание в начальных классах» с дополнительной подготовкой в области математики.
  • Томский государственный университет, факультет психологии, специальность «Связи с общественностью» (2000-2005)
  • Томский политехнический университет, Институт языковой коммуникации, специальность «Перевод и переводоведение» (2000-2005)
  • Аспирант при кафедре онтологии, теории познания и социальной философии философского факультета ТГУ.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА:
  • Ассистент кафедры социальных коммуникаций Томского государственного университета (ТГУ) (2005-2011)
  • Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций Томского государственного университета (ТГУ) (2011-20012)

КЛЮЧЕВЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Автор 8 научных публикаций по проблемам социальных медиа.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

Технологии Веб 2.0, социальные медиа, PR и реклама в социальных медиа, социальная философия, лингвистика, современные образовательные технологии.


ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Учебные дисциплины: «Социальные медиа», «Блоггинг», «Имиджевые Интернет-технологии», «Интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернет», «Маркетинговые коммуникации в Интернет», «Продвижение в социальных медиа», «Деловое общение», «Коммуникации в мультикультурном обществе», «Профессионально-ориентированный английский язык (PR и реклама)».

Для магистратуры «PR и реклама в системе новых медиа» разработаны программы курсов: «Цифровой брендинг», «Блоггинг», «Брендинг в Интернет».

Мастер-классы: «Использование социальных медиа в продвижении НКО»


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОММУНИКАЦИОННОЙ СФЕРЕ:

Руководитель рабочей группы по продвижению факультета психологии и кафедры социальных коммуникаций в социальных медиа (2011-2012 гг.)