Спикеры / Глухов А.П.

Глухов А.П.


Глухов Андрей Петрович

Доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета. Кандидат философских наук, доцент.


ОБРАЗОВАНИЕ:
  • Томский государственный университет: философский факультет (1989-1994);
  • Очная аспирантура при кафедре онтологии, теории познания и социальной философии Томского государственного университета (1998-2001).

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА:
  • Ассистент кафедры философии Томского государственного педагогического института – ТГПУ (1994-2001);
  • Старший преподаватель, затем – доцент кафедры социологии ТГПУ (2003-2004);
  • Доцент кафедры связей с общественностью (позднее переименована в кафедру социальных коммуникаций) (2006-по настоящее время).

НАУЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:

Защита кандидатской диссертации по проблематике, связанной с социальной стратификацией и социальной мобильностью, научное направление «Социальная философия» (2002);


ПУБЛИКАЦИИ:

Автор более 50 научных публикаций, 3 монографий, 3 учебных пособий, руководитель 2 научных проектов, поддержанных Российским гуманитарным научным фондом.

В том числе – 3 монографии: «Российская телевизионная реклама: реконструкция национальной идентичности» (2008); «Формирование этнической, национальной и гражданской идентичности в поликультурной среде российской школы» (2007); «Российская средняя школа как площадка межэтнической интеграции» (2006).

Лауреат конкурса Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры в 2007, 2011 годах.

Участвовал во многих российских и нескольких международных научных и научно-практических конференциях. В том числе – Международная конференция - Peace Studies and Peace Discourse in Education (совместно: Томский государственный педагогический университет и Институт исследований мира при Хиросимском университете, Япония, 2007.)


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

Социология массовой коммуникации, этносоциология, конфликтология, социальная стратификация и мобильность, социология Интернет, Форсайт-исследования науки, синергетика, новые медиа.


УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

«Коммуникативные технологии»; «Социология массовой коммуникации»; «Массовые коммуникации и медиапланирование»; «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ»; «Основы медиапланирования»; «Реклама в социокультурном сервисе и туризме».

Для магистратуры «PR и реклама в системе новых медиа» (начнет функционировать в 2012-2013 уч. году) разработаны программы следующих учебных курсов: «Продвижение в «новых медиа», «Интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернет».



ДОКЛАД:

Асслама-like-ум: конструирование национальной идентичности посредством социальной сети (кейс-стади этносетей мигрантов из Средней Азии в России).


АННОТАЦИЯ:

В докладе сделана попытка выявить роль и функции социальных сетей, в частности «ВКонтакте», в трансляции и воспроизводстве национальной идентичности, национальных культурных кодов на примере общения в российской социальной сети мигрантов из стран Средней Азии.