Спикеры / С.Г. Крылова
 

С.Г. Крылова


Крылова Светлана Геннадьевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии, конфликтологии и управления, Институт психологии, ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» (УрГПУ).


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

Межличностное понимание, межкультурное взаимодействие, межкультурная компетентность, академическая и профессиональная мобильность, психологические аспекты обучения с применением современных информационных технологий.


ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

"Социальная психология"; "Социальное влияние"; "Психология конфликта"; "Коммуникация в конфликте"; "Деловые коммуникации"; "Реклама в социкультурной сфере"; "Глобальное лидерство".


ОБРАЗОВАНИЕ:
  • Московский государственный университет им. Ломоносова, физический факультет (год окончания 1988, специальность «Физика»);
  • Новосибирский государственный университет, спецфакультет психологии (год окончания 1997, степень «Бакалавр психологии»).

АКАДЕМИЧЕСКАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА:
  • 1988 – инженер проблемной лаборатории полупрводниковой техники физического факультета УрГУ;
  • 1991 – младший научный сотрудник отдела оптоэлектроники и полупрводниковой техники НИИ ФПМ при УрГУ;
  • 1997 – ассистент кафедры практической психологии УрГПУ;
  • 2002 – старший преподаватель кафедры психологии развития УрГПУ;
  • 2007 – присуждена ученая степень кандидата психологических наук;
  • 2007 – доцент кафедры психологии развития УрГПУ;
  • 2010 – присвоено ученое звание доцента.

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
  • Крылова С.Г. Эмпирическое исследование социально-перцептивных аспектов компьютерно-опосредованного общения // Познание в деятельности и общении: от теории и практики к эксперименту: материалы Всероссийской научной конференции, г. Москва, 13-14 октября 2011 года / Институт психологии Российской академии наук (ИП РАН), Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ). – Москва, 2011. – Режим доступа: www.cognicom.confix.ru;
  • Krylova S., Мinyurova S., Rudenko N. Assessment of the Socio-perceptive Component of Students' Intercultural Competence in the Global Understanding Class: a Pilot Study of Russian Students' View of Americans // Global Partners in Education Journal. Vol. 3, No. 1, April 2013. pp. 36-48. – Режим доступа: http://www.gpejournal.org/index.php/GPEJ;
  • Крылова С.Г. Образовательный потенциал межкультурного взаимодействия // Педагогическое образование в России. – 2013. – №4. – С. 19-25;
  • Крылова С.Г. Социально-психологические закономерности понимания текстов политической рекламы //Актуальные проблемы психологии и конфликтологии: сборник научн. трудов / Отв. ред. С.А.Минюрова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2013. – С. 99-107;
  • Абдулова Е.В., Крылова С.Г., Минюрова С.А. Международное сетевое взаимодействие в рамках проекта «Глобальное понимание»: образовательные и исследовательские возможности // Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ-2014): сборник тезисов докладов участников XI международной научно-методической конференции, г. Екатеринбург, 18 - 20 февраля 2014 г. / Уральский федеральный университет. – Екатеринбург, 2014. – Режим доступа: http://notv.urfu.ru/Projects/notv/uploaded/files/66621_%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%202014.pdf.

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ:
  • 5th Global Partners in Education Conference, 7-12 May 2012, Greenville, USA;
  • 6th Global Partners in Education Conference, 5-10 May 2013, Krosno, Poland;
  • Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ-2014): XI Международная научно-методическая конференция, г. Екатеринбург, 18 - 20 февраля 2014;
  • 7th Global Partners in Education Conference, 12-17 May 2014, Monterrey, Mexico.

ДОКЛАД:

Виртуальная образовательная среда – средство межкультурного взаимодействия.


АННОТАЦИЯ:

В докладе обосновывается необходимость создания виртуальной образовательной среды как средства межкультурного взаимодействия; приведен опыт международного межкультурного взаимодействия, осуществляемого с 2012 года в Институте психологии УрГПУ в рамках проекта «Глобальное понимание» (Университет Восточной Каролины, США). Рассматриваются организационные и технические условия, необходимые для создания виртуальной образовательной среды. Анализируются образовательные возможности проекта в контексте формирования компетенций, определяющих успешную самореализацию в глобальном мире.