Cпикеры / Е.В. Полянская
 

Полянская Екатерина Викторовна


Полянская Екатерина Викторовна

Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций ФП, ТГУ.

Старший преподаватель кафедры лингвистики и переводоведения ИМОЯК, ТПУ.

Старший преподаватель кафедры иностранных языков ФОД, ТГПУ.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

Проектная работа, межкультурные коммуникации, новые медиа, современные информационные и коммуникационные технологии.


ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

«Иностранный язык», «Практический курс английского языка», «Деловой английский язык», «Профориентированный английский язык», «Практикум по межкультурной коммуникации».


ОБРАЗОВАНИЕ:
  • Томский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков (1994-1999);
  • Курс повышения квалификации по направлению: «Английский язык», ЦПКП ИИП ТПУ (2005-2006);
  • Курс повышения квалификации по направлению: «Французский язык», ЦПКП ИИП ТПУ (2007-2008);
  • Магистерская программа: Языковое образование, направление: Педагогическое образование, ФИЯ, ТГПУ (2012 по настоящее время).

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА:
  • Преподаватель кафедры английского языка № 3, ИЯК, ТПУ (1999-2007);
  • Преподаватель кафедры английского языка и бизнес коммуникаций, ИМОЯК, ТПУ (2007-2008);
  • Старший преподаватель кафедры иностранных языков, ФОД, ТГПУ (2008 по настоящее время);
  • Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций, ФП, ТГУ (2008 по настоящее время);
  • Старший преподаватель кафедры лингвистики и переводоведения, ИМОЯК, ТПУ (2013 по настоящее время).

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Автор 7 научных статей, соавтор 16 статей, соавтор 4 учебных пособий.


СТАТЬЯ:

Новомедийные визуальные коммуникации как компонент реализации проектной деятельности студентов.


АННОТАЦИЯ:

Статья посвящена проектной методике, одной из универсальных педагогических технологий, и ее взаимосвязи с новомедийными визуальными коммуникациями. Высшее образование сегодня находится на этапе реформирования, меняются требования, предъявляемые к современному преподаванию. Необходим поиск нового формата образования, который бы мог эффективно интегрировать новомедийные технологии в традиционные формы обучения. Проектная деятельность соответствует современным требованиям. Она стимулирует личностную и интеллектуальную активность студентов и повышает уровень мотивации студентов к обучению. Включение в проектную деятельность новомедийных визуальных коммуникаций предоставляет новые возможности, способствует формированию новой образовательной среды и делает процесс образования более эффективным.