Спикеры / Н.С. Руденко
 

Н.С. Руденко


Руденко Надежда Сергеевна

Кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры английского языка, Институт иностранных языков, ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» (УрГПУ).


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

Межкультурная коммуникация, самостоятельная учебная деятельность.


ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

"Введение в теорию межкультурной коммуникации"; "Практический курс иностранного языка"; "Глобальное понимание".


ОБРАЗОВАНИЕ:

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет, Институт иностранных языков (год окончания 2008, специальность «Иностранные языки»).


АКАДЕМИЧЕСКАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА:
  • 2008 – ассистент кафедры английского языка;
  • 2010 – старший преподаватель кафедры английского языка;
  • 2013 – присуждена ученая степень кандидата педагогических наук;
  • 2014 – лауреат премии Свердловской области «Преподаватель года».

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
  • Макурова (Абдулова) Е.В., Руденко Н.С. Виртуальная образовательная среда как условие развития межкультурной компетентности // Педагогическое образование в России.– 2012. – № 6. – С. 120-123;
  • Krylova S., Мinyurova S., Rudenko N. Assessment of the Socio-perceptive Component of Students' Intercultural Competence in the Global Understanding Class: a Pilot Study of Russian Students' View of Americans // Global Partners in Education Journal. Vol. 3, No. 1, April 2013. pp. 36-48. – Режим доступа: http://www.gpejournal.org/index.php/GPEJ.

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ (ВЫБОРОЧНО):
  • 5th Global Partners in Education Conference, 7-12 May 2012, Greenville, USA;
  • 6th Global Partners in Education Conference, 5-10 May 2013, Krosno, Poland;
  • 7th Global Partners in Education Conference, 12-17 May 2014, Monterrey, Mexico.

ДОКЛАД:

Виртуальная образовательная среда – средство межкультурного взаимодействия.


АННОТАЦИЯ:

В докладе обосновывается необходимость создания виртуальной образовательной среды как средства межкультурного взаимодействия; приведен опыт международного межкультурного взаимодействия, осуществляемого с 2012 года в Институте психологии УрГПУ в рамках проекта «Глобальное понимание» (Университет Восточной Каролины, США). Рассматриваются организационные и технические условия, необходимые для создания виртуальной образовательной среды. Анализируются образовательные возможности проекта в контексте формирования компетенций, определяющих успешную самореализацию в глобальном мире.