Cпикеры / Е.В. Полянская
 

Полянская Екатерина Викторовна


Полянская Екатерина Викторовна

Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций ФП, ТГУ. Старший преподаватель кафедры иностранных языков ИМОЯК, ТПУ.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

Цифровое кочевничество, проектная работа, межкультурные коммуникации, новые медиа, современные информационные и коммуникационные технологии.


ОБРАЗОВАНИЕ:
  • Томский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков (1994-1999);
  • Курс повышения квалификации по направлению: «Английский язык», ЦПКП ИИП ТПУ (2005-2006);
  • Курс повышения квалификации по направлению: «Французский язык», ЦПКП ИИП ТПУ (2007-2008);
  • Магистерская программа: Языковое образование, направление: Педагогическое образование, ФИЯ, ТГПУ (2012 по настоящее время).

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА:
  • Преподаватель кафедры английского языка № 3, ИЯК, ТПУ (1999-2007);
  • Преподаватель кафедры английского языка и бизнес коммуникаций, ИМОЯК, ТПУ (2007-2008);
  • Старший преподаватель кафедры иностранных языков, ФОД, ТГПУ (2008 по настоящее время);
  • Старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций, ФП, ТГУ (2008 по настоящее время);
  • Старший преподаватель кафедры иностранных языков, ИМОЯК, ТПУ (2013 по настоящее время).

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Автор 9 научных статей, соавтор 17 статей, соавтор 4 учебных пособий.

Последние публикации:

  • Karnaukhova Natalia A., Polianskaia Ekaterina V. Communication and reputation as essentials for the positioning of an organization //00146. AI & Society, Springer, 2015. URL: http://link.springer.com/article/10.1007/s00146-015-0621-8.(in print)
  • Полянская Е.В. Новомедийные визуальные коммуникации как компонентт реализации проектной деятельности студентов //Connect-Universum - 2014: сборник материалов V Международной научно-практической интернет-конференции. /ред.: Окушова Г.А. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2015. С. 207-212.
  • Полянская Е.В. Применение проектной методики в обучении иностранным языкам в высшей школе //Сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции "Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы" 20 - 21 марта 2014 г. Томск: Изд-во ТПУ, 2014. С. 114-116.

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

«Иностранный язык», «Практический курс английского языка», «Деловой английский язык», «Профориентированный английский язык», «Практикум по межкультурной коммуникации».


ТЕМА ДОКЛАДА:

Online-позиционирование цифровых кочевников.


АННОТАЦИЯ:

Современное информационно-сетевое общество расширяет границы функционирования для компаний и частных лиц, придерживающихся идеологии цифрового кочевничества, позволяя решать многие вопросы при помощи подключенности к сети. Интернет является своеобразной ойкуменой цифровых кочевников. Это и способ зарабатывания денег, и возможность поддерживать коммуникацию с коллегами, родственниками, друзьями, и канал трансляции своего образа жизни. Позиционирование в сети Интернет для цифровых кочевников является обязательным условием идентификации как представителя данной социальной группы. Их профили в социальных сетях и фото-видео хостингах, сайты и блоги – являются каналами трансляции позиционирования в сети Интернет или online-позиционирования. В данном случае, принимая во внимание тот факт, что цифровые кочевники априори должны быть «подключенными к Сети», мы будем говорить именно об online-позиционировании. Какой образ «цифрового кочевника» складывается посредством интернет-коммуникации у контактной аудитории; с помощью каких средств формируется и как отражается на поведенческих реакциях аудитории (фолловеры, последователи, лояльные аудитории) – это одни из вопросов, лежащих в основе изучения данной темы. Стихийное позиционирование и целенаправленное позиционирование, их объединение и синергетический online-эффект; спираль online-коммуникации и формирование динамического 3D позиционирования цифровых кочевников в Интернет-пространстве; трансляция life-style характеристик как основы online-позиционирования цифровых кочевников – эти аспекты, на данный момент, одновременно являются новыми, дискуссионными и основополагающими в изучении данной темы.