Спикеры / Руденко Н.С.
 

rudenko


Руденко Надежда Сергеевна

Кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры английского языка Института иностранных языков Уральского государственного педагогического университета, Екатеринбург. Преподаватель, координатор учебного процесса.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

Межкультурная коммуникация, самостоятельная учебная деятельность.


ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

"Введение в теорию межкультурной коммуникации"; "Практический курс иностранного языка"; "Глобальное понимание".


ОБРАЗОВАНИЕ:

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет, Институт иностранных языков (год окончания 2008, специальность «Иностранные языки»).


АКАДЕМИЧЕСКАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА:
  • 2008 – ассистент кафедры английского языка;
  • 2010 – старший преподаватель кафедры английского языка;
  • 2013 – присуждена ученая степень кандидата педагогических наук;
  • 2014 – лауреат премии Свердловской области «Преподаватель года».

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
  • Макурова (Абдулова) Е.В., Руденко Н.С. Виртуальная образовательная среда как условие развития межкультурной компетентности // Педагогическое образование в России.– 2012. – № 6. – С. 120-123;
  • Krylova S., Мinyurova S., Rudenko N. Assessment of the Socio-perceptive Component of Students' Intercultural Competence in the Global Understanding Class: a Pilot Study of Russian Students' View of Americans // Global Partners in Education Journal. Vol. 3, No. 1, April 2013. pp. 36-48. – Режим доступа: http://www.gpejournal.org/index.php/GPEJ.

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ (ВЫБОРОЧНО):
  • 5th Global Partners in Education Conference, 7-12 May 2012, Greenville, USA;
  • 6th Global Partners in Education Conference, 5-10 May 2013, Krosno, Poland;
  • 7th Global Partners in Education Conference, 12-17 May 2014, Monterrey, Mexico.

ДОКЛАД:

Обучение в мультикультурных виртуальных командах: роль университета в подготовке глобально компетентных выпускников.


АННОТАЦИЯ:

Глобализация и интенсивный обмен информацией меняет прежние представления о границах между странами и континентами, все больше включая нас в международное взаимодействие, направляет на установление деловых и личных контактов с представителями других культур. В этом отношении у современных студентов и выпускников появляется больше возможностей найти работу за рубежом или быть трудоустроенным в международных компаниях. Значительный вклад в интернационализацию рынка труда вносит развитие информационных и коммуникационных технологий: работа в виртуальной среде становится обыденной реальностью. В этих условиях ключевую значимость приобретает идея формирования у выпускников вузов так называемых глобальных компетенций как готовности и способности к эффективному сотрудничеству и работе с представителями других культур. В докладе кратко освещаются подходы к определению понятия «глобальная компетенция», рассматривается содержание данной компетенции. Описывается методический потенциал виртуальной образовательной среды в развитии глобальной компетенции студентов вузов, рассматривается ряд аспектов, связанных со спецификой организации обучения в мультикультурных виртуальных командах как необходимого условия становления данной компетенции.