Спикеры / Сухорева Д.Р.
 

Сухорева Д.Р.


Сухорева Дарья Родионовна

Магистрант первого года обучения факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета (ТГУ), по направлению «Реклама и связи с общественностью», по программе «PR и реклама в системе новых медиа».


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

  • Журналистика;
  • Телевизионная журналистика;
  • Новые медиа;
  • Реклама и связи с общественностью.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 2011-2015 Томский государственный университет, факультет журналистики, бакалавриат по направлению "Телердиожурналистика".
  • 2015 – настоящее время - Томский государственный университет, факультет психологии, магистратура по направлению "Реклама и связи с общественностью".

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Гужова И.В., Сухорева Д.Р. Роль рекламы в формировании ценностей цифрового номадизма // Цифровое общество как культурно-исторические контекст развития человека: сборник научных статей / под общ. ред. Р.В. Ершовой. - Коломна: Государственный; социально-гуманитарный университет, 2016. с. 91-93


ТЕМА ДОКЛАДА:

Архетипизация цифрового номадизма в рекламе.

АННОТАЦИЯ:

В статье появление феномена цифрового кочевничества связывается с актуализацией в современном обществе ценности свободы в понимании свободы передвижения, общения и самореализации. Средствами массовой коммуникации, в том числе рекламной коммуникации, происходит конструирование мифа о привлекательности «кочевого» образа жизни. В рекламе наиболее эффективным для мотивации к свободе оказывается архетип Искатель, поведенческая схема которого стимулирует к реальному или символическому удовлетворению потребности в свободе через приобретение рекламируемого товара.

Ключевые слова: цифровой номадизм, свобода как ценность, миф, архетип в рекламе.