Александра Фахретдинова « Connect Universum 2020

Александра Фахретдинова Томск, Россия/Лион, Франция

Александра Фахретдинова

Фахретдинова Александра Павловна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка естественнонаучных и физико-математических факультетов ФИЯ, Национальный исследовательский Томский государственный университет; постдок, Университет Лион Люмьер 2.

ОБРАЗОВАНИЕ
Аспирантура. Томский государственный университет, факультет психологии.
Специалитет. Томский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков, квалификация «Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью Иностранный язык (французский)».

НАУЧНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Интересы сосредоточены на изучении гражданской компетентности в межкультурном образовании, выявлении особенностей формирования поликультурной идентичности личности, кампусного пространства современных вузов в России и за рубежом.

ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Стипендиат Французского Правительства (2016 и 2020 года) на осуществление научной стажировки в Университете Лион Люмьер 2 (г.Лион).
• Стипендиат Правительства Испании для учителей испанского языка и культуры (2019), прохождение летней школы, г. Саламанка.
• Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса “Учитель года 2020”
• Лауреат стипендий Губернатора Томской области (2013, 2017, 2020).

ПУБЛИКАЦИИ
• Student’s subjectivity formation: methodology of research formation // International Conference: PRRAEPGDA 2020 Personal and Regulatory Resources in Achieving Educational and Professional Goals In The Digital Age (Great Britain), Journal European Proceedings of Social and Behavioral Sciences
• Cybersecurity: young people’s awareness and risk management / A.V. Larionova, Fakhretdinova A. P., O.V. Gorchakova // International research-practical forum for Social and Behavioral Sciences, October 2020, Barnaul, Russia.
• Особенности гражданского образования в Европе / И. Ю. Малкова, А. П. Фахретдинова // Вестник Томского гос. пед. ун-та. Томск: ТГПУ. – 2016. – № 4 (169). – С. 126-130.

ТЕМА ДОКЛАДА
Образ новых компетенций преподавателя постпандемического университета (российский и французский кейс).
Соавторы: Ларионова Анастасия Вячеславовна, Ливенцова Евгения Юрьевна (НИ ТГУ).

Powered by Khore by Showthemes