Ирина Архангельская « Connect Universum 2020

Ирина Архангельская Нижний Новгород, Россия

Ирина Архангельская

Архангельская Ирина Борисовна – Профессор департамента литературы и межкультурной коммуникации НИУ ВШЭ- Нижний Новгород. Профессор кафедры журналистики института филологии и журналистики ННГУ им. Н.И. Лобачевского.

Д-р филол. наук (10.01.10; «Журналистика»), к. филол. наук (10.01.05 «Литература стран Западной Европы, Америки, Австралии»). Член Общества по изучению культуры США с 1995 г., член Европейской ассоциации американских исследований (EAAS) c 1999 г., член Российского общества исследователей Канады с 2007 г. Рецензент журнала International Journal of Communication.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Массовые коммуникации, теория коммуникации, наследие Маршалла Маклюэна, литература американского Юга, управление связями с общественностью.

КЛЮЧЕВЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Опубликовано 120 научных работ, 12 учебных пособий и методических указаний.

• Архангельская И.Б. Герберт Маршалл Маклюэн: от исследования литературы к теории массмедиа (монография). – М.: Издательство Московского университета, 2007. – 210 с.
• Архангельская И.Б. Маршалл Маклюэн (монография). – Нижний Новгород: НКИ, 2010. 293 с.
• Архангельская А.С. Архангельская И.Б. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. № 4. Часть 2. – Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2013. С. 186 – 190.
• Архангельская А. С., Архангельская И.Б. Место маркетинговых коммуникаций в коммуникативистике // Современные исследования социальных проблем Modern Research of Social Problems,№9 (29), 2013;
• Архангельская И.Б. Who was Marshall McLuhan? // Переосмысление Канады: кросс-культурные размышления о канадском обществе / Representations of Canada: Cross-cultural Reflections on Canadian Society: сб. ст. – Вып. 8 / Волгогр. гос. ун-т, Центр амер. исслед. «Американа», Пенсильв. ассоц. кан. исслед., С.-Петерб. гос. ун-т, Каф. амер. исслед.; редкол.: Р.М. Тимко (отв. ред.), А.И. Кубышкин (отв.ред.) – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2013. – С. 12 – 25.
• Архангельская И.Б. Роман Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»: история создания и специфика жанра // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета: «Филология и искусствоведение»: научный журнал. № 3(2). Киров, 2012. С.119 – 123.
• Архангельская И.Б. Феномен «южного Ренессанса» и литература американского Юга 20–30-х гг. ХХ века // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского: Серия «Филология», № 6. –Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2012. С. 304 – 309.
• Архангельская И.Б. Феномен «южного Ренессанса» и литература американского Юга 20–30-х гг. ХХ века // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского: Серия «Филология», № 6. –Н.Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2012. С. 304 – 309.
• Архангельская И.Б., Мезина Л.Г. Архангельская А.С. Интегрированные маркетинговые коммуникации. М.: ИНФРА-М, 2016. 176 с.
• Архангельская И.Б. Маршалл Маклюэн и Айн Рэнд: американские мыслители ХХ века // Философия и культура, 2014. № 9. С. 1276-1283.
• Архангельская И.Б. Освещение российской тематики в онлайн-версиях Usa Today и The New York Times в контексте глобальных изменений в медиапространстве //Вестник Челябинского государственного университета. Серия Филология. Искусствоведение. 2015. № 5 (360). С. 129-135.
• Архангельская И.Б. Основные этапы развития «новой критики» в Великобритании и США // Национальные коды Европейской литературы в контексте исторической эпохи: коллективная монография. Нижний Новгород: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2017. С. 308 – 317.
• Архангельская И.Б. Гражданская война 1861–1865 гг. в литературе американского Юга 1920–1930 гг.// Национальные коды европейской литературы в диахроническом аспекте: античность – современность: коллективная монография.– Нижний Новгород: ДЕКОМ, 2018. – 626 с. С. 309 – 313.
• Архангельская И.Б. «Температурный режим» американского политического дискурса: от Джона Ф. Кеннеди до Дональда Трампа // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2018. Т. 3. № 1. С. 79 – 94.

Отмечена почетным дипломом губернатора Нижегородской области (2010), грамотой Министерства образования и науки РФ (2010) за достижения в области науки.

ТЕМА ДОКЛАДА
Создание региональных брендов в цифровую эпоху (анализ американских и российских практик.)

Powered by Khore by Showthemes