Сандра Браун « Connect Universum 2020

Сандра Браун Калгари, Канада

Сандра Браун

PhD, факультет коммуникаций, Университет Маунт Роял (Mount Royal University), Канада. Получила PhD в Алабамском университете (University of Alabama), США и степень магистра в области массовых коммуникаций в Университете Флориды (University of Florida). Преподает такие дисциплины как «Кризисные коммуникации», «История средств массовой информации», «Теория коммуникации».

МЕСТО РАБОТЫ
• Университет Маунт Роял, доцент (2010 – по настоящее время)
• Канадский университет в Дубае, приглашенный доцент (2016 – 2017)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Cвязи с общественность и культура,PR и Канада, история связей с общественность, женщины в PR

НАУЧНАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Образование:
• Диплом по связям с общественностью,
• Бакалавр телекоммуникаций,
• Магистр массовых коммуникаций,
• Доктор философских наук в области коммуникаций

Профессиональная подготовка:
• Занятость в сфере коммуникаций включает работу в агентстве, секторах медицины и высшего образования
• Внештатный журналист, статьи публикуются в различных СМИ на юго-востоке США

Преподаваемые курсы:
• Копирайтинг
• Международный PR
• Теория коммуникаций
• История СМИ
• Организационная коммуникация
• Введение в массовые коммуникации

КЛЮЧЕВЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
• Braun, S., Ben Moussa, M., Dafri, W., & Stranjančević, A. (June 2018). Professional identity construction and socialization among public relations students in United Arab Emirates. In M. Carmo (Ed.), Proceedings of the Education and New Developments 2018 Conference (pp. 532-536). Lisbon, Portugal: inScience Press.
• Braun, S. (2015). Can we all agree? Building the case for symbolic interactionism as the theoretical origins of public relations. Journal of Professional Communication. 4. 10.15173/jpc.v4i1.2614.
• Braun, S. (2016). Social media use for public relations and reputation management in the university setting. Connect Universum. Tomsk State University. 50-58 DOI: 10.17223/9785946216104/7
• Braun, S. (2007). The Effects of the Political Environment on Public Relations in Bulgaria. Journal of Public Relations Research. 19. 199-228. 10.1080/10627260701331747.

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ
• Ассоциация педагогов в области журналистики и массовой коммуникации (Association of Educators in Journalism and Mass Communication)
• Американская ассоциация историков журналистики (American Journalism Historian’s Association)
• Конференции по истории бизнеса

ТЕМА ДОКЛАДА
• 2018: Генеалогический туризм (Ancestral Tourism) и цифровой бренд-менеджмент территорий.
• 2014: Использование социальных медиа в PR-деятельности и репутационном менеджменте Канадского университета (кейс-стади).

Powered by Khore by Showthemes