Наталья Карнаухова « Connect Universum 2020

Наталья Карнаухова Томск, Россия

Наталья Карнаухова

Карнаухова Наталья Андреевна – старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.

В 2000 году окончила социологический факультет Алтайского государственного университета по специальности «Социолог, преподаватель общественных дисциплин», специализация: социолог-маркетолог. Тема дипломной работы: Комплексный подход к изучению имиджа организации (на примере ЗАО «Биотек», г. Барнаул).

С 2000 г. по 2003 год работала в Отделе информатизации образования ТПУ как маркетолог, а также преподавала на курсах повышения квалификации «Инновационные образовательные технологии» при ОИО ТПУ. Разрабатывала имидж-стратегию и занималась продвижением разработок Отдела информатизации образования ТПУ на специализированных выставках. За время практической работы маркетологом в ОИО ТПУ получено 7 дипломов всероссийских и межрегиональных образовательных выставок. На кафедре социальных коммуникаций ФП ТГУ работает с 2003 года.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Бренд-коммуникации, маркетинг, паблик рилейшнз, маркетинговые исследования и коммуникации. Проведение маркетинговых исследований разного уровня сложности, бизнес-тренингов и семинаров.

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
• «Маркетинговые и социологические исследования в брендинге»
•  «Современные социологические методы»
• «Брендинг в Интернете»
• «Основы маркетинга»
• «Продвижение в социальных медиа»
• «Маркетинговые исследования в Интернет»
• «Основы брендинга»
• «Интегрированные маркетинговые коммуникации в бренд-менеджменте»
• «Основы бренд-менеджмента»
• «Цифровой брендинг» и другие.

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
• Карнаухова Н.А., Окушова Г.А. В поисках идентичности бренда: анализ социальных пространств города (на примере сибирского города Томска) //Connect-Universum – 2018 : сборник материалов IV Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции. Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2019. С. 100-105.
• Девяшина С.Э., Карнаухова Н.А. Территориальный брендинг как инструмент формирования паблицитного и символического капитала региона //Connect-Universum – 2018 : сборник материалов IV Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции. Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2019. С. 91-95.
• Вахрушева О.С., Карнаухова Н.А. “Оазисы” для цифровых кочевников //Connect-Universum 2016: сборник материалов III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 83-88.
• Пушенко А.С., Карнаухова Н.А. Трансформация образовательной деятельности студентов в условиях цифрового номадизма (рус.) //Connect-Universum – 2016 [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. трансдисциплинарной науч.-практ. WEB-конф. «Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд». Томск, 2016. С. 233-237. URL: http://connect-universum.tsu.ru/doc/download/CU_2016_01.pdf.
• Карнаухова Н.А., Полянская Е.В. Online-позиционирование цифровых кочевников. // Connect-Universum — 2014: сборник материалов Международной научно-практической интернет-конференции. /ред.: Окушова Г.А. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2016

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ
• IV Международная трансдисциплинарная научно-практической WEB-конференция Connect-Universun-2018 «Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты», 29-30 ноября 2018 г., Томск, Томский государственный университет.
• III Международная трансдисциплинарная научно-практическая WEB-конференция Connect-Universun-2016 «Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд», 24-26 мая 2016 г., Томск, Томский государственный университет.

РЕАЛИЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОЕКТЫ
• «Развитие коммуникационных площадок ТГУ»
• «Организация социальных пространств 4.0 как условие высокого качества жизни человека цифровой эры: междисциплинарный подход»
• НИОКР: «Разработка и тестирование прототипа информационной системы экспертного и машинного анализа текстовых массивов как цифровой платформы для удаленной командной работы”: особенности продвижения и формирования профессионального комьюнити».

Руководитель авторского коллектива специализации «Цифровой SMM-проект: виртуальная платформа для бизнес-коммуникаций» и соавтор МООС курсов, размещенных на Coursera:
• «Основы SMM: тренды, аудитории, платформы».
• «Социальные медиа: маркетинговые инструменты, сервисы и SMM-активности».
• «SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал».

Ссылки на эл. персональные ресурсы
https://www.youtube.com/watch?v=LQancLgs5-A&t=82s

ТЕМА ДОКЛАДА 2020
«Новая нормальность» дистанционного обучения: социологический аспект»
Соавтор: Михайленко Кристина Антоновна

Powered by Khore by Showthemes