Синиша Зарич « Connect Universum 2020

Синиша Зарич Белград, Сербия

Синиша Зарич

Профессор экономического факультета Белградского университета, директор Центра международных исследований экономического факультета Белградского университета, автор «Trade Show Manual», редактор газеты «Trade Shows and Positioning» («Выставки и позиционирование»).

ОБРАЗОВАНИЕ
Белградский университет, экономический факультет (1974 – бакалавр, 1978 – магистр, 1983 – доктор философии).

КАРЬЕРА
Болонский университет (1984), Лондонская школа экономики, научный сотрудник (1986-1987), Белградской университет, профессор экономического факультета (с 1997); приглашенный лектор в Болонском университете (с 2006), Университете Пизы (2007), Университете экономики в Праге (2008).

РАБОТЫ
• «Theoretical-critical analysis of the new left economic ideas» (1983);
• «Method of economic analyses» (1997, 2001);
• «Social Capital Influence on Global Economic Crisis» (2010);
• «The Level of Social Capital in Serbia: Problems and Prospects in Recession» (2009);
• «Heterodoxy of economic theory – a characteristic of modern economic thought» (1997);
• «Kritik der Entwicklung der Naturformen als neusserlichwirkliche Produktion» (1988);
• «Ecology and the university of the future»(political-economic review) in collected papers of «University on the eve of 21st century» (1989).

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИЙ
Доктор Синиша Зарич читает лекции по исследованиям последипломного образования в университете Белграда, Болонья (2005-2009). Является Членом Программы Commettee of the Doctoral Conference в университете Шеффилда – City College. Больше 10 лет он был генеральным директором Белградской Ярмарки, так же, как и Всемирного торгового центра в Белграде. Его консультационные события включают управление Агентства SAM в Белграде (1989-1990), Geopan Cultural и Торговый центр в Бургасе (с 2001), Маркетинговая Служба Событий (с 2002). Синиша Зарич является маркетинговым экспертом, специалистом по организации мероприятий, объединяет богатый личный опыт с новыми мировыми достижениями.

ТЕМА ДОКЛАДА
Краудсорсинг: использование глобального резерва талантов молодых поколений

Часть 1

Часть 2

Powered by Khore by Showthemes