Гаутам Махаджан Дели, Индия
Редактор-основатель Journal of Creating Value, Президент Customer Value Foundation и наставник Creating Value
НАУЧНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Его профессиональные интересы сосредоточены на изучении способов помощи компаниям в продвижении бизнес-результатов через клиента и повышении прибыльности. Это помогает компаниям создавать ценность для сотрудников, деловых партнеров, клиентов и общества, и следовательно, для акционеров, приводит к лучшему ценообразованию, увеличению прибыли и отсутствию жалоб.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА
• Январь 1987 – по настоящее время: Президент фонда “Customer Value Foundation” и редактор-основатель журнала издательства Sage “Journal of Creating Value”
• Сентябрь 2010 – Сентябрь 2011: Gрезидент Indo American Chamber of Commerce; Inter-Link; и Customer Value Foundation
• 1970 – 1987: Генеральный менеджер Continental Can, США
ПРОЕКТЫ
• Customer Value Creation and Enhanced Price Realization
• People who have benefited from Customer Value
• National Masterclass on Advance Pricing Strategies as part of Asia-Pacific Conferences
• Value creation and Enhanced Pricing: Increase Profits through Right Customer Value Pricing
• Value Creation and Enhanced Pricing: Incree Profits through Right Customer Value Pricing
• Zero Customer Complaints
• Converting Call Centres from Aggravation Centres to Action Centres
• Measuring Customer Value and why Customers Buy from you
• CIOs as Value Creators
• Does Value Creation Need Financial Incentives?
• Value Creation Implementation Ideas. Avoid Value Destruction
КЛЮЧЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
• G. Mahajan (2019) Critically Exploring Value Destruction to Create More Value. Journal of Creating Value 5(1):3-10. DOI: 10.1177/2394964319841944
• G. Mahajan (2017) Value Dominant Logic. Journal of Creating Value 3(1):239496431773065. DOI: 10.1177/2394964317730655
• G. Mahajan (2016) Value Creation: The Definitive Guide for Business Leaders. Sage. DOI: 10.4135/9789353280185
• G. Mahajan (2010) Total Customer Value Management: Transforming Business Thinking. Sage
• G. Mahajan (2008) Customer Value Investment: Formula for Sustained Business Success. Sage
• Customer Value Management TheMarketingSite.com
КОНФЕРЕНЦИИ
Участвовал в многочисленных глобальные конференциях в роли ключевого спикера, включая Global Conferences on Creating Value; ключевой спикер на глобальной конференции Japan IAFOR по вопросам бизнеса и государственной политики.
ССЫЛКИ НА МАТЕРИАЛЫ
• www.CustomerValueFoundation.com;
• https://www.linkedin.com/in/mahajancvf/