Екатерина Винокурова « Connect Universum 2024

Екатерина Винокурова

Екатерина Винокурова

Винокурова Екатерина Николаевна – лаборант Лаборатории гуманитарных новомедийных технологий Национального исследовательского Томского государственного университета (НИ ТГУ)

ОБРАЗОВАНИЕ
• 2015 – 2019 – Национальный исследовательский Томский государственный университет, факультет психологии, направление «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат)
• С 2019 – по настоящее время – Национальный исследовательский Томский государственный университет, факультет психологии, направление «Реклама и связи с общественностью» (магистратура)

СФЕРА НАУЧНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
Цифровой бренд-менеджмент; научный PR; event-менеджмент; графический дизайн; социально-коммуникативные технологии; философия и теория социальных коммуникаций и др.

НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
• Винокурова Е.Н., Гужова И.В. Российская практика использования Public Engagement в территориальном брендинге //Connect-Universum – 2018: сборник материалов IV Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции. Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2019. С. 84-90.
• Винокурова Е.Н., Гужова И.В. Особенности Public Engagement как социально-коммуникативной технологии [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования: Электронный сборник статей по материалам XXXVII студенческой международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд. АНС «СибАК», 2018. № 2(37). С. 257–268. URL: https://sibac.info/archive/meghdis/2(37).pdf
• Винокурова Е. Н. Cовременные технологии научного PR // Вестник ХГУ им. Н.Ф. Катанова. 2018. №26. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-nauchnogo-pr

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ
• XVII открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области общественных связей, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин» (2017)
• XVI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «PR и реклама: традиции и инновации» (2018)
• Всероссийская студенческая олимпиада по рекламе и связям с общественностью (финал, 2018)
• XVIII открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области общественных связей, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин» (2018)
• Всероссийская студенческая олимпиада по рекламе и связям с общественностью (финал, 2019)
• V Международный конкурс учебных и научных работ студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов «Quality education – 2019»
• VII Международный конкурс научных работ «PTScience», организуемый всероссийским обществом научных разработок «ОНР ПТСАЙНС» (г. Москва, 2020)
• Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «PR и реклама: традиции и инновации» (2020)
• Всероссийская студенческая олимпиада по рекламе и связям с общественностью (финал, 2020) – победитель.
• II Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд – 2020»

ТЕМА ДОКЛАДА 2020
«How Online Learning Changed Students’ Life»
Соавтор: Полянская Екатерина Викторовна

Powered by Khore by Showthemes