Марта Г. Расселл « Connect Universum 2024

Марта Г. Расселл Калифорния, США

Марта Г. Расселл

Марта Г. Расселл (Martha G. Russell) – старший научный сотрудник Исследовательского Института гуманитарных наук и высоких технологий (H-STAR) при Стэнфордском университете (Калифорния, США). Институт H-STAR специализируется на гуманитарных науках, СМИ, технологиях и инновациях. Доктор Рассел занимается исследовательской деятельностью в университете Миннесоты, Университете Техаса в Остине, и Стэнфордском университете. Возглавляет в Стэнфорде Инновационную сеть, которая использует сетевой анализ экосистем, основанных на взаимоотношениях с целью развития инноваций. Также является старшим научным сотрудником Института IC2 Университета Техаса в Остине и членом редколлегий журналов Interactive Advertising, Journal of Electronics, Technology Forecasting и Social Change. Доктор Рассел является исполнительным директором группы Media-X; научный сотрудник Института инноваций, творчества и капитала (IC2) Техасского университета; инициатор и руководитель многих междисциплинарных программ для национальных агентств и консорциумов по проблематике исследования инновационных экосистем, СМИ и социальных медиа.

ОБРАЗОВАНИЕ
Доктор Рассел имеет докторскую степень в области политического анализа и степень магистра в области исследований семьи университета штата Миннесота, а также степень бакалавра в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.

РАБОТЫ
• “Метрики для убеждения в опосредованной персональных сетей”, 2010, с Карлом Хьюиттом.
• “Использование социальных медиа для анализа бизнес-сетей в региональном развитии технологии”, Международная конференция по Мобильному бизнесу, 2010. С Нилом Рубенсом.
• “Сеть анализ региональной экосистемы Afterschool программы”, весна 2011 года. С Марком А. Смитом.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ
• Технологии убеждения, используемые для изменения поведения потребителей в использовании электроэнергии;
• Проблемы развития бизнеса, инноваций и передачи технологий в области информационных наук, коммуникаций и микроэлектроники.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОММУНИКАЦИОННОЙ СФЕРЕ
Доктор Рассел создала совместные научно-исследовательские инициативы в области технологий и информационных наук для национальных учреждений, научных и технологических компаний, государственно-частного партнерства в микроэлектронике и информационных наук и технологий производства. Она провела междисциплинарные исследовательские программы в университете Миннесоты и университета штата Техас в Остине и возглавила руководство междисциплинарных программ для национальных агентств и консорциумов. Марта Рассел разработала систему оценки и консультации на региональном и международном уровне технологических инноваций для регионального развития.

Доктор Рассел исследовала экосистемы инноваций, используемых в управляемых данными методов визуализации для анализа системы и способствует развитию новых метрик средств массовой информации для убедительного воздействия на основе социальных медиа. Она входит в состав консультативного совета журнала интерактивной рекламы и журнал прогнозирования технологий и социальных изменений.

ТЕМА ДОКЛАДА
Анализ коммуникаций на тему энергоресурсов внутри социальных медиа: пример Твиттера

Powered by Khore by Showthemes