Стив Миллингтон « Connect Universum 2024

Стив Миллингтон Манчестер, Великобритания

Стив Миллингтон

Стив Миллингтон – PhD, преподает социально-экономическую географию в Городском университете Манчестера (Великобритания); член центрального комитета MCRMetropolis; соредактор книги «Пространства самобытной креативности: переосмысление экономики культуры и космополитического урбанизма».

руководитель Исследовательской группы по плейсмейкингу (организации общественных пространств) Института менеджмента территорий (Institute of Place Management – IPM) Городского университета Манчестера (Великобритания).

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Исследования Стива Миллингтона сосредоточены на обычных пространствах и эмпирических исследованиях повседневных практик, например, изучение жизни футбольных фанатов, исследование рождественской иллюминации, а также фестивалей света, таких как Фестиваль света в Блэкпуле.

Команда Стива осуществляет деятельность, направленную на улучшение городских пространств, работая с местными властями и торговыми ассоциациями над проектами, которые затрагивают такие отрасли как розничная торговля, недвижимость, и направлены на поиск совместных решений по оптимизации работы торговых центров и улучшению обслуживания клиентов. Одним из последних проектов, в которых принимал участие Стив Миллингтон, стал проект High Street UK 2020, который затронул 10 местных центров в Соединенном Королевстве.

КЛЮЧЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
T. Edensor, SD. Millington (2018). Learning from Blackpool Promenade: Re-enchanting sterile streets. The Sociological Review. 66(5), pp.1017-1035.
Edensor, S. Millington (2013). Blackpool Illuminations: revaluing local cultural production, situated creativity and working-class values. International Journal of Cultural Policy. 19(2), pp.145-161.
Millington (2018). Manchester Central Library and Library Walk, St Peter’s Square. S. Butler, A. Karvonen, L. Partridge, K. Ward. Manchester: University of Manchester.
Edensor, D. Leslie, S. Millington, NM. Rantisi (2009). Spaces of vernacular creativity: Rethinking the cultural economy.
Binnie, S. Millington, JJ. Holloway, C. Young (2006). Cosmopolitan Urbanism. Routledge.

КОНФЕРЕНЦИИ
Steadman, G. Roberts, S. Millington, C. Parker Towards an anatomy of district centers. Corfu, 6/5 2019.
Millington, C. Steadman, D. Medway, G. Roberts One club for all: Football, branding, and place. Corfu, 6/5 2019.
Millington (2019). Learning from blackpool: re-enchanting sterile streets. In: Digital Place Brand Management: Global and Local Aspects: The Collection of Materials of the 4th International Transdisciplinary Scientific and Practical WEB-Conference “Connect-Universum – 2018”. Tomsk, Russia, 29/11/2018. pp.280-289.
Parker, S. Quin, N. Ntounis, S. Millington, D. Medway, et al. (2016). Improving the customer experience in retail locations: The Game of Towns. Dublin Institute of Technology, 27/4/2016.
Conference Chair, 4th Institute of Place Management International Conference, Manchester, 7-8th September, 2017.

ТЕМА ДОКЛАДА
«Британский университет в постпандемическом мире»
Соавторы: доктор Никос Нтунис, старший научный сотрудник, Институт менеджмента пространств Городского университета Манчестера

Powered by Khore by Showthemes