Синиша Зарич Белград, Сербия

Профессор экономического факультета Белградского университета, директор Центра международных исследований экономического факультета Белградского университета, автор «Trade Show Manual», редактор газеты «Trade Shows and Positioning» («Выставки и позиционирование»).
ОБРАЗОВАНИЕ
Белградский университет, экономический факультет (1974 – бакалавр, 1978 – магистр, 1983 – доктор философии).
КАРЬЕРА
Болонский университет (1984), Лондонская школа экономики, научный сотрудник (1986-1987), Белградской университет, профессор экономического факультета (с 1997); приглашенный лектор в Болонском университете (с 2006), Университете Пизы (2007), Университете экономики в Праге (2008).
РАБОТЫ
• «Theoretical-critical analysis of the new left economic ideas» (1983);
• «Method of economic analyses» (1997, 2001);
• «Social Capital Influence on Global Economic Crisis» (2010);
• «The Level of Social Capital in Serbia: Problems and Prospects in Recession» (2009);
• «Heterodoxy of economic theory – a characteristic of modern economic thought» (1997);
• «Kritik der Entwicklung der Naturformen als neusserlichwirkliche Produktion» (1988);
• «Ecology and the university of the future»(political-economic review) in collected papers of «University on the eve of 21st century» (1989).
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИЙ
Доктор Синиша Зарич читает лекции по исследованиям последипломного образования в университете Белграда, Болонья (2005-2009). Является Членом Программы Commettee of the Doctoral Conference в университете Шеффилда – City College. Больше 10 лет он был генеральным директором Белградской Ярмарки, так же, как и Всемирного торгового центра в Белграде. Его консультационные события включают управление Агентства SAM в Белграде (1989-1990), Geopan Cultural и Торговый центр в Бургасе (с 2001), Маркетинговая Служба Событий (с 2002). Синиша Зарич является маркетинговым экспертом, специалистом по организации мероприятий, объединяет богатый личный опыт с новыми мировыми достижениями.
ТЕМА ДОКЛАДА
Краудсорсинг: использование глобального резерва талантов молодых поколений
Часть 1
Часть 2