Роберто Бруни « Connect Universum 2024

Роберто Бруни Кассино, Италия

Роберто Бруни

PhD, преподаватель кафедры бизнес-менеджмента Университета Кассино и Южного Лацио, читает лекции по менеджменту услуг и маркетингу территорий.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Влияние маркетинговых подходов на территории, услуги и розничные компании. Роберто Бруни работает над исследовательскими проектами в сфере маркетинга территорий и розничной торговли, которые фокусируются на ценностях, отношениях и системах в маркетинге и менеджменте.

КЛЮЧЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
• Bruni R., Caboni F. (2017) Place as value proposition: the marketing perspective, FrancoAngeli, Milano, ISBN: 9788891761484 – book
• Mladenović, D., Bruni, R., & Kalia, P. (2020). Social and Demographic Predictors of Consumers’ Word of Mouth Engagement in Czechia. Journal of International Consumer Marketing, 1-16.
• Moretta Tartaglione, A., Bruni, R., & Bozic M. (2019), “Exploring the retail industry environment using nonlinear analysis”, International Journal of Retail & Distribution Management, https://doi.org/10.1108/IJRDM-09-2017-0224
• Bruni R., Florek M. (2019) Place brand positioning: perspectives from value co-creation and strategic narrative, XVI° SIM Conference, Piacenza, 24-25 ottobre 2019. ISBN 978-88-943918-3-1
• Sansone M., Bruni R., Colamatteo A., Pagnanelli M.A., (2018) Service ecosystem perspective in the retail industry, Sinergie – Italian Journal of Management, Vol. 36, N. 107, ISSN 0393-5108, pp. 49-64, DOI 10.7433/s107.2018.03
• Caboni, F., Bruni, R. (2018). Social Technology Enhancing the Town Centre Management Attractiveness. Journal of Technology Management & Innovation, 13(1), 48-55. http://dx.doi.org/10.4067/S0718-27242018000100048

КОНФЕРЕНЦИИ
• Руководитель направления в XVII конференции SIM – Итальянское сообщество маркетинга – Il Marketing per una società migliore- LIUC – Università Cattaneo di Castellanza Varese – Италия – 29-30 октября 2020- Сессия по маркетингу услуг
• Руководитель направления в XVI конференции SIM Итальянского сообщества маркетинга – Маркетинг 4.0: многоканальные проблемы- Università Cattolica del Sacro Cuore – October 24-25th 2019 – Сессия по маркетингу услуг
• Со-руководитель направления в XIV конгресса IFKAD: Экосистемы знаний и рост- Университет Базиликаты, Матера, Италия – 5-7 июня 2019 г. – Специальный курс: Экосистемный подход в розничной торговле
• Руководитель направляения на 5-м Неапольском форуме по вопросам услуг, 6-9 июня 2017 г., Неаполь, Италия – Сессия № 10 – Название направления: Engagement
• Заместитель председателя программы конференции – 3-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ СИМПОЗИУМ «Успехи в управлении бизнесом. К системному подходу»- 21-23 января 2015 г. – Университет Перуджи для иностранцев
• Приглашенный редактор вместе с Сильвией Козимато и Виннифредом Найт в специальном выпуске журнала:- The Journal of Creating Value – Creating Value in Business. JCV: ISSN 2394-9643 Vol. 7, No. 2 -Редактор: Gautam Mahajan – Издатель: SAGE

Ссылки на материалы и ресурсы
BRUNI ROBERTO – Ricercatore a tempo determinato Legge

Powered by Khore by Showthemes