Модераторы: Шамсудинова Снежана Сергеевна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ; Гужова Ирина Викторовна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
Часть 1. 10.30-13.00 (томское время) / 6.30-9.00 (московское время)
Приветствие и представление преподавательского жюри.
Выступления с докладами:
1. Карпенко Елизавета, магистрантка 1 курса программы «Цифровой медиамаркетинг» факультета журналистики Томского государственного университета, Томск.
Научный руководитель — Ваганов Максим Юрьевич, ассистент кафедры новых медиа, фотожурналистики и медиадизайна ФЖ ТГУ.
Тема доклада: Работа студенческой команды при организации Фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее» (Ярпиар), очно.
2. Саватеева Валерия, студентка 4 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии Томского государственного университета, Томск.
Научный руководитель — Окушова Гульнафист Алтаевна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
Тема доклада: «Позиционирование в помощь: как зумеру найти свое комьюнити в университете», очно.
3. Евсеева Елена, Хмыльнина Ольга, студентки 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета бизнес-коммуникаций и информатики Иркутского государственного университета, Иркутск.
Научный руководитель — Подкаменная Елизавета Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры рекламы ФБКИ, ИГУ
Тема доклада: «Виртуальные игровые сообщества», онлайн.
4. Нгуен Хай Фыонг, студентка 4 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии Томского государственного университета, Томск (Хайфон, Вьетнам).
Научный руководитель — Гужова Ирина Викторовна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
Тема доклада: «Кросспостинг против ограничений: стратегия формирования сообщества студентов из Вьетнама до, во время и после обучения в Томске», очно.
5. Лукьянова Алина, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» Института гуманитарных наук Алтайского государственного университета, Барнаул.
Научный руководитель — Ковалёва Алла Владимировна, д. соц. н., профессор кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью ИГН, АлтГУ.
Тема доклада: «Тренды в самореализации студентов через объединения: обзор различных типов студенческих сообществ и их влияние на личностное развитие, профессиональную подготовку студентов», онлайн.
6. Власова Ярослава, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии Томского государственного университета, Томск.
Научный руководитель — Гужова Ирина Викторовна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
Тема доклада: «А чем вы вообще занимаетесь? Как студенческим сообществам рассказать о своих достижениях», очно.
7. Булгакова Анастасия, Филиппова Екатерина, студентки 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии Томского государственного университета, Томск.
Научный руководитель — Гужова Ирина Викторовна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
Тема доклада: «В ритме движения: коммуникативные эффекты коллабораций студенческих сообществ ТГУ и томского бизнеса», очно.
8. Невина Елизавета, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» Института социального инжиниринга Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнёва, Красноярск.
Научный руководитель — Михайлов Алексей Валерианович, к.филол.н., заведующий кафедрой общественных связей Университета Решетнёва.
Тема доклада: «Общественная активность студентов: формирование навыков лидерства и командной работы через участие в комьюнити», онлайн.
9. Каряка Яна, Панченко Дарья, студентки 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии Томского государственного университета, Томск.
Тема доклада: «Современные тренды в развитии спортивных сообществ: от локальных клубов до глобальных платформ», очно.
10. Патраков Михаил, магистрант 1 курса программы «Цифровой бренд-менеджмент» факультета психологии Томского государственного университета, Томск.
Научный руководитель — Шамсудинова Снежана Сергеевна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
Тема доклада: «Сравнение студенческих сообществ Российской империи, Советского союза и современной России», очно.
11. Ниязова София, студентка 4 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» Института гуманитарного образования Сургутского государственного университета, Сургут.
Научный руководитель — Ганеева Леся Дмитриевна, старший преподаватель кафедры психологии ИГО СурГУ.
Тема доклада: «PR- сопровождение специального мероприятия на примере образовательного медиафорума “Сферум”», онлайн.
12. Шомуродов Ойбек, магистрант 1 курса программы «Цифровой бренд-менеджмент» факультета психологии Томского государственного университета, Томск.
Научный руководитель — Окушова Гульнафист Алтаевна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
Тема доклада: «Возможности ассоциации выпускников в формировании университетского комьюнити (на примере томских университетов)», очно.
ПЕРЕРЫВ. 13.00-13.30 (томское время) / 9.00-9.30 (московское время)
Часть 2. 13.30-16.00 (томское время) / 9.30-12.00 (московское время)
Выступления с докладами:
1. Дорофеева Елизавета, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии Томского государственного университета, Томск.
Тема доклада: «Экологический отряд «Эмеральд»: стратегии коммуникации, вовлечения и создания сообществ», очно.
2. Дедкова Элина, студентка 4 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» Института гуманитарного образования Сургутского государственного университета, Сургут.
Научный руководитель — Ганеева Леся Дмитриевна, старший преподаватель кафедры психологии ИГО СурГУ.
Тема доклада: «Современные форматы нативной рекламы в условиях технологических перемен (на примере мероприятия «День открытых дверей: в СурГУ как дома»)», онлайн.
3. Никулина Ольга, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» Института гуманитарного образования Сургутского государственного университета, Сургут.
Научный руководитель — Ганеева Леся Дмитриевна, старший преподаватель кафедры психологии ИГО СурГУ.
Тема доклада: «Анализ успешных приемов вовлечения аудитории студенческих СМИ», онлайн.
4. Логунов Аслан, студент 1 курса бакалавриата «Журналистика» факультета журналистики Томского государственного университета, Томск.
Тема доклада: «Студенческая активность в удовольствие: создание микрокомьюнити, которое будет развивать профессиональные навыки в кругу друзей», очно.
5. Швейдт Наталья, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» Института гуманитарного образования Сургутского государственного университета, Сургут.
Научный руководитель — Ганеева Леся Дмитриевна, старший преподаватель кафедры психологии ИГО СурГУ.
Тема доклада: «Мемы как средство вовлечения молодежи в студенческие СМИ», онлайн.
6. Зеличенко Маргарита, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии Томского государственного университета, Томск.
Научный руководитель — Гужова Ирина Викторовна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
Тема доклада: «Как эмоциональный интеллект может помочь руководителю студотряда сформировать сообщество единомышленников», очно.
7. Лукомская Полина, Мекельбург Полина, студентки 1 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии Томского государственного университета, Томск.
Научный руководитель — Окушова Гульнафист Алтаевна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
Тема доклада: «Что такое студенческое комьюнити, и какие они бывают (на примере студенческих сообществ ТГУ во ВКонтакте)», очно.
8. Скороходова Элина, студентка 1 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии Томского государственного университета, Томск.
Научный руководитель — Гужова Ирина Викторовна, к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций ФП ТГУ.
Тема доклада: «Как строить личный бренд, оставаясь частью сообщества», очно.
9. Русалева Влада, магистрантка 2 курса направления подготовки «Медиакоммуникации» факультета креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики», Москва.
Тема доклада: «Влияние студенческих сообществ на формирование личного бренда их участников: личный опыт», онлайн.
10. Новоселова Татьяна, магистрантка 1 курса направления подготовки «Проектный менеджмент и управление качеством» Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Санкт-Петербург.
Тема доклада: «Ньюсмейкинг и Co-creachion: зачем и как студенческим сообществам расширять медиаприсутствие», онлайн.
Подведение итогов
Голосование за «Лучший доклад по мнению слушателей». Вручение дипломов и призов по итогам голосования и работы преподавательского жюри.
Поздравление победителей и напутствие всех участников конференции от Дарьи Сталь — соавтора книги «Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только», руководителя комьюнити Gameram, сооснователя Ассоциации русскоязычных комьюнити-менеджеров.