Ирина Гужова « Connect Universum 2024

Ирина Гужова

Ирина Гужова

Гужова Ирина Викторовна – кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета. Зам. председателя организационного комитета Международной научно-практической конференции “Connect-Universum 2020”.

ОБРАЗОВАНИЕ
Окончила культурологический факультет ТГУ. После обучения в очной аспирантуре защитила кандидатскую диссертацию на тему «Праздник как феномен культуры в контексте целостного подхода» по специальности “Религиоведение, философская антропология, философия культуры”. С 2006 г. работает на кафедре социальных коммуникаций ТГУ.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ
• современные сетевые социальные коммуникации;
• роль коммуникаций в гибридной онтологии социального пространства;
• семиотика социальных коммуникаций;
• событийные коммуникации.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ и УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
По направлению бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» разработала программы и преподает дисциплины: «Профессиональная этика рекламы и PR», «Организация специальных мероприятий», «Семиотика рекламы и PR», «Кризисные коммуникации».
В рамках магистерской программы «Цифровой бренд-менеджмент» читает курсы «Антропология и семиотика цифровых коммуникаций» и «Событийные коммуникации брендов в интернет».

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОММУНИКАЦИОННОЙ СФЕРЕ
Традиционно принимает участие в работе жюри Всероссийского фестиваля «Ярпиар» и Всероссийской олимпиады по рекламе и связям с общественностью, ежегодно проводимых СибГУ им. М.Ф. Решетнёва, г. Красноярск. Является научным консультантом студенческих проектов, авторы которых имеют дипломы победителей всероссийских конкурсов. Дважды награждена Исполнительной дирекцией Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» дипломом «За вклад в развитие образования в сфере связей с общественностью».

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ
• IV Международная трансдисциплинарная научно-практической WEB-конференция Connect-Universun-2018 «Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты», 29-30 ноября 2018 г., Томск, Томский государственный университет.
• III международная научно-практическая конференция MEDIAОБРАЗОВАНИЕ, 27-28 ноября 2018 г., Челябинск, Челябинский государственный университет.
• VII Сибирский психологический форум «Комплексные исследования человека: психология», 28-29 ноября 2017, Томск, Томский государственный университет.
• III Международная трансдисциплинарная научно-практическая WEB-конференция Connect-Universun-2016 «Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд», 24-26 мая 2016 г., Томск, Томский государственный университет.

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
• Гужова И.В. Культура сетевых коммуникаций цифрового поколения в контексте современных концепций цифровой грамотности (на материалах онлайновой фокус-группы со студентами)//Знак: проблемное поле медиаобразования, № 1 (31), 2019. – С. 30-39.
• Глухов А.П., Бычкова М.Н., Гужова И.В., Окушова Г.А., Стаховская Ю.М. Культура сетевых коммуникаций и цифровая грамотность / науч. ред. А.П. Глухов. – Томск: Издательский Дом ТГУ, 2019. – 106 с.
• Винокурова Е.Н., Гужова И.В. Российская практика использования Public Engagement в территориальном брендинге //Connect-Universum – 2018: сборник материалов IV Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2019. С. 84-90.
• Гужова И.В. Фреймы межличностных сетевых отношений цифрового поколения «на стыке» онлайн- и офлайн-общения //Культура сетевых коммуникаций цифрового поколения: ресоциализация отношений и доместикация социальных медиа: (сб. материалов иссл-я). Томск: Издательский Дом

Ссылки на эл. персональные ресурсы
https://www.youtube.com/watch?v=iiX_6k9RmIU&t=138s

ТЕМА ДОКЛАДА 2020
«Антропологический опыт студентов в период пандемии как объект их научно-исследовательской работы: кейс преподавателя»

Powered by Khore by Showthemes